Вкусные баги из игрового кода: как ошибаются коллеги-программисты? Георгий Грибков (PVS-Studio)

Один из лучших способов снизить количество багов в играх – это показывать программистам, как не стоит писать код. В своём докладе Георгий Грибков, C Developer в PVS-Studio, собрал самые вкусные и необычные ошибки, которые удалось найти в C и C# коде таких игр, как VVVVVV, Space Engineers, Command & Conquer, osu! и даже Doom. #DevGAMM #геймдев #программирование Презентация – Содержание: 0:00 – Интро 1:06 – Как мы ищем ошибки в коде 2:14 – Примеры и разбор найденных ошибок 20:28 – Мысли напоследок 22:34 – Вопросы зрителей При поддержке myTracker – мультиплатформенной системы аналитики и атрибуции для мобильных игр и приложений. Начните бесплатно – DevGAMM — это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси. Для игровых экспертов DevGAMM — это источник новых знаний и самых п
Back to Top