Вкусные баги из игрового кода: как ошибаются коллеги-программисты? Георгий Грибков (PVS-Studio)
Один из лучших способов снизить количество багов в играх – это показывать программистам, как не стоит писать код. В своём докладе Георгий Грибков, C Developer в PVS-Studio, собрал самые вкусные и необычные ошибки, которые удалось найти в C и C# коде таких игр, как VVVVVV, Space Engineers, Command & Conquer, osu! и даже Doom.
#DevGAMM #геймдев #программирование
Презентация –
Содержание:
0:00 – Интро
1:06 – Как мы ищем ошибки в коде
2:14 – Примеры и разбор найденных ошибок
20:28 – Мысли напоследок
22:34 – Вопросы зрителей
При поддержке myTracker – мультиплатформенной системы аналитики и атрибуции для мобильных игр и приложений.
Начните бесплатно –
DevGAMM — это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси. Для игровых экспертов DevGAMM — это источник новых знаний и самых п
1 view
310
90
1 month ago 00:26:25 1
Вкусные баги из игрового кода: как ошибаются коллеги-программисты? Георгий Грибков (PVS-Studio)
1 month ago 00:06:08 1
ПУТЬ БОМЖА НА ХАРДЕ#17-ПЕРЕКУП НА БЛЕК РАШЕ! КАК НАХОДИТЬ СОЧНЫЕ ВАРИАНТЫ?
1 month ago 00:30:45 1
Круиз на одном из самых больших кораблей в мире в 2023 году
1 month ago 00:08:39 1
Осы ШЕЛПЕКТЕН кейін вообще рецепт іздемейсіз. Самый вкусный и нежный Шелпек