Как сделать фильтр в Excel. Короткая инструкция от РУНО

Работа с большими наборами данных в Excel может затруднить поиск нужной информации. В учебном центре “РУНО” есть практический курс Microsoft Excel. Уровень 1. Базовый, на котором можно узнать всё про фильтрацию данных, их суммирование и множество других способов форматирования информации: Инструмент фильтрации, предлагаемый Microsoft Excel, позволяет пользователям легко структурировать свои данные, чтобы найти то, что нужно. Он открывает новые возможности для бухгалтера при работе с большим объемом данных. Фильтрация позволяет концентрировать внимание на конкретных данных, соответствующих определенным параметрам, облегчая навигацию и повышая эффективность обработки информации. Для использования фильтров достаточно выделить интересующую таблицу или группу ячеек, после чего использовать функции фильтрации, доступные во вкладке «Данные». Также можно применить горячие клавиши Ctrl Shift L для открытия панели фильтров, где можно задать необходимые критерии отсеивания данных.
В начало