ПОДКУПНЫЕ исследования: как появляются «страшные» продукты?

ПОДКУПНЫЕ исследования: как появляются «страшные» продукты? Как отбелить репутацию определённого продукта? Можно, например, использовать метод «навреди конкуренту» и переключить внимание общественности на другое «зло» . Можно ли для этих целей использовать подкупные исследования? Почему в войнах пищевой индустрии много проигравших и как это влияет на потребителя? СПАСИБО ЗА ПОДПИСКУ! Для всех зрителей этого выпуска действует скидка в 10% на все полезные добавки: — по промокоду «CHOOSELIFE» Полнометражное видео и ссылки на материалы есть вот тут (см. описание видео по ссылке): — ПИЩЕВОЕ ЛОББИ: кто ЭТО продвигает? Кола, пальмовое масло, сахар, фальсификат Сотрудничество, партнёрство, предложения, реклама: sales@ Второй канал с доп. материалами и переводами: НаучныйПодход Статьи, выпуски и новые материалы на сайте проекта: Мы ведём все соцсети: @cmtscience Аудиоверсии роликов, подкасты и аудиостатьи проекта: ЯндексМузыка (ЯндексПодкаст) Google Podcasts iTunes Я (Борис Цацулин) в соцсетях. Пишите и добавляйтесь в друзья: #лоббизм #пищевоелобби #цацулин #сахар
Back to Top