«Необходимо отметить, что Кирилл и Мефодий на самом деле создавали не славянскую письменность. Они создавали церковно-славянскую азбуку для инородной на земле Руссов христианской церкви. Письмо – это единая система образов, или - правила игры, или матрица смыслов во взаимосвязи как нечто цельное. И оно неправильно работает только в одном случае: если есть подмена. И не важно – Санскрит это или компьютерный язык Джава; при внесении вируса любой станет, простите, «глючить». Если не злой умысел, то вопиющее невежество людей чужой культуры спровоцировало деформацию базовых образов русского языка и отразилось на духовном состоянии всех последующих поколений.
Геннадий Гриневич – учёный: - «Видимо те, кто занимается этим, в общем-то, они, мягко говоря, плевали на Екатерину и Ломоносова. Им эти сведения как-то неинтересны. В Московском университете есть профессор, который в течение десяти лет читал курс по поводу славянской Письменности. Очень много у него о Кирилле и Мефодие рассказывается. Так у него там, в книге чётко написано, что до Кирилла и Мефодия не было и не могло существовать у славян никакой письменности. Этот человек преподавал в университете, его слушали на протяжении 10 лет огромное количество студентов, которые потом выходили в жизнь и, которые, вслед за учителем, повторяли то же самое. Просто никто не хотел этим заниматься. Очень уж скользкая такая тема».
Отец Александр – Глава Древнерусской Церкви Православных Славян - Староверов: - «Постоянно происходило обрезание русского языка. Кирилл и Мефодий взяли древнесловенскую буквицу, в которой было 49 буквиц. Пять букв выбросили, потому что не было в греческом языке соответствующих звуков. А для четырёх дали греческие названия. Ярослав Мудрый убрал ещё одну букву, осталось 43 буквы. Пётр I сократил до 38 букв. Николай II – до 35.
Господин Луначарский – до 31 буквы.
АЗБУКА:
- Так, значит, сузилось сознание и образность?
- Так Луначарский и образы убрал. Он ввёл вместо образов –фонемы и язык стал без образный, то есть безобразный.
АЛФАВИТ:
А Б В Г Д Е Ё Ж
З И Й К Л М Н О
П Р С Т У Ф Х Ц
Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Поэтому сейчас дети говорят и непонятно, что они говорят. Они не знают правил словообразования. И на этом безобразном языке многие поколения филологов, лингвистов выросли. Поэтому им трудно. Как читаю, так и перевожу. Но это же не так. Допустим, в той же летописи о хождении народа к царю Ивану (когда он ушёл в монастырь и к нему пришёл народ с разных городов и деревень просить вернуться на Престол). И там есть такая строчка «КЛМ» стоит и над ним рецитное титло. Не рцить титло, как многие путают, а рецит. И таким образом написано: «КЛМ, возвращаться на Престол или нет? Царь» - царь к народу обратился. Перевели – «Коломна, возвращаться на престол или нет». Посчитали, что «КЛМ» созвучно с Коломной. Но там же много районов. А надо было рецит прочитать по образам каждой буквицы: «Како Люди Мыслите?». Вот, что царь спрашивал, а не обращался к Коломне. Вот это незнание, путаница, подмена. Иногда говорят: «Но вы же крамольники, крамолу несёте». Конечно, мы крамольники. «Крамольник» - это «к РА, к чистому сиянию, к Солнцу, обращающий свою «МОЛВЬ». Славяне никому не поклонялись. Славяне почитали Солнце, почитали своих Предков, почитали и уважали Природу. Ведь есть Род, а то, что при нём – есть «ПРИРОДА». То есть славяне, - существующие в гармонии с Природой» #Стрижак
1 view
438
144
5 days ago 00:26:41 1
Воспитание ребенка: как (НЕ) вырастить принцессу? Рав. Шмуэль Каминецкий и Мушка | Менора
3 weeks ago 00:01:01 1
ПРИГЛАШАЕМ НА ВОЛШЕБНОЕ ОБУЧЕНИЕ.. ВСПОМИНАНИЕ ЧЕРЕЗ ПРИНЯТИЯ ..ЗАКОНА ЗАКОНОДАТЕЛЯ НЕБЕСНОГО
1 month ago 00:11:54 1
🌏 Эта гениальная схема Просто взрывает ваш мозг. Ученые не могут ответить на это!
1 month ago 00:07:17 1
Пей ПРАВИЛЬНО и ХУДЕЙ! Простое ПРАВИЛО, которое работает!
1 month ago 00:12:20 1
Закон обучения на положительных эмоциях! Ноу-хау
1 month ago 01:27:17 1
СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ - СОВМЕСТНЫЙ ТРУД СУПРУГОВ. МИХАИЛ И НАДЕЖДА ТЕЛЕПОВЫ
1 month ago 00:59:37 1
Арестович: Мир Полудня начинается с людей Полудня. @detskie_nedetskie_voprosy
1 month ago 00:09:50 1
Насколько верно учение Джойс Майер? | “Библия говорит“ | 2065
1 month ago 00:14:02 1
Верните всё ЗЛО и колдовство, ЗАМОРАЖИВАЯ СОЛЬ - Буддийские учения
1 month ago 00:06:52 1
Вот почему дети не умеют грамотно писать. Пример из современного учебника.
1 month ago 00:31:08 1
Я узнал как заработать на НЕДВИЖИМОСТИ в Африке...
1 month ago 00:35:52 1
СВОИ ПРАВИЛА - КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ
1 month ago 00:58:12 1
Прямой эфир: «От школы до Гарварда. Как правильно организовать школьное образование?»
1 month ago 00:09:10 1
НЕУМЫВАКИН: Запомните! ЭТО дыхание восстановит даже.... Метод дыхания по Неумывакину
1 month ago 00:05:48 1
Мастер класс по оформлению бороды (Формирование границ бороды)
1 month ago 01:10:51 2
Марк Курцер: «Родить сегодня можно в любом возрасте»
1 month ago 01:25:06 2
Как продавать через видео? Youtube shorts или Reels? Продвижение и маркетинг в 2024
1 month ago 01:04:28 1
Как книги делают нас лучше | Алексей Корнелюк
1 month ago 00:00:38 1
ЭТОТ продукт спасет вас от ТРОМБОВ! #здоровье #пп #питание
1 month ago 01:02:00 1
Учиться надо весело ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ Татьяна Черниговская
1 month ago 00:13:50 4
Занятия для дошкольников | Развитие речи | Тема: Обувь и головные уборы
1 month ago 00:22:56 1
Занятия для дошкольников | Развитие речи | Тема: Одежда
1 month ago 01:10:29 1
Плоды цифрового образования. Ирина Мухина на Таганке