“Unity для моушен-дизайнеров“ - часть 3

Патреон: Курс по частицам: Курс по Chops: Телеграм-канал и чат: Это запись стрима про основы Юнити. Для моушен-дизайнеров, которые хотят попробовать новый инструмент. 00:00 - Обзор проекта 00:25 - Модель машины и материалы 03:35 - Свет 05:48 - Sky and Fog volume, HDR-освещение 09:30 - Post processing 12:53 - Декали (Decals) 14:52 - Кастомный шейдер декалей, работа в Shader graph 19:32 - Анимация камеры 20:16 - Шурешки 22:12 - Автоматическое создание атласов в Гудини (COP network PDG) 27:44 - Шейдеры для шурешек 33:12 - Шейдер для шурешки с рандомным выбором текстуры #Unity3d #Motiondesign #CGI
Back to Top