Автопутешествие на Кавказ. Волгодонский канал. Лучшее кафе Элисты. Блокпост в Дагестане

Мы встали рано утром, закупились в Маке и поехали сквозь степи Калмыкии до Элисты. По пути природа не баловала нас потрясающими видами – вокруг были только бескрайние степи, поля и пыльные пустыни. К Элисте – столице Калмыкии – мы посетили лучшее заведение по мнению пользователей Яндекс карт, где отведали потрясающую шаурму. Посмотрев из окна авто буддистские храмы, мы, не останавливаясь поехали до блокпоста на границе с Дагестаном. Успешно пройдя проверку, мы доехали до Бабаюрта, где самостоятельно помыли машину и уже чистые отправились в Махачкалу. Заселившись в отель, мы тут же пошли на ужин в полюбившийся нам ресторан Пиросмани. По счастливой случайности нас посадили за тот же самый стол, где мы были в прошлый раз. Только там мы увидели, что такое Рамадан… Ну а продолжение поездки смотрите в следующем выпуске. Для этого не забудьте подписаться. Я собирал этот выпуск несколько дней, поэтому мне будет приятно, если в качестве поддержки вы поставите лайк этому видео. Спасибо и до встречи! Разделы этого вид