Hongqi нацелился на обеспеченную публику | Новости с колёс №2497
О том, что китайский премиум-бренд Hongqi, то бишь «Красное знамя», готовится открыть продажи своих машин на территории России, стало известно ещё год назад. Но официальное подтверждение прозвучало только сейчас. Итак, поставками автомобилей займётся давно существующая компания «ФАВ — Восточная Европа», а торговать машинами решились дилеры из шести городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи, Казани и Ростова-на-Дону. Поначалу российская гамма будет состоять из четырёх моделей: двух седанов и двух кроссоверов. Место флагмана уготовано большому электрическому паркетнику Hongqi E-HS9, который располагает парой электромоторов суммарной отдачей свыше пятисот сил. Остальные машины оснащены бензиновыми агрегатами. Роль бестселлера марки, скорее всего, примерит среднеразмерный кроссовер HS5. У нас сертификацию прошла единственная версия: с двухлитровым турбомотором, шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Пятиметровый седан Hongqi H5 — это новинка прошлого года, которая попробует заменить россиянам ушедшую Тойоту Камри. На родине машина оснащается двумя наддувными движками разной кубатуры, но спецификация нашей версии пока неизвестна. Наконец, Hongqi H9 — это идеологический конкурент старших моделей Мерседеса. У него продольное расположение двигателя, отделка салона натуральной кожей и множество других примет «взрослого премиума», включая наличие длиннобазной версии. Впрочем, в Россию сперва придёт самый скромный из имеющихся вариантов: с четырёхцилиндровым двигателем, пружинной подвеской и короткой базой. Хотя параллельные импортёры давно предлагают флагманские исполнения! Все автомобили поначалу будут приходить непосредственно со своей родины. Однако ходят слухи, будто бывший российский завод Мерседеса отдадут под выпуск именно премиальных «китайцев». В этом случае Honqi смогут появиться и в чиновничьих гаражах. И, кстати. Мы привыкли называть марку «Хунци», но российское представительство настаивает на произношении «Хончи». Сама марка имеет славную историю: под этим брендом концерн FAW выпускал лимузины для правящей верхушки КНР. Но сравнительно недавно было принято решение делать и массовые модели для обеспеченной публики. Стратегия сработала: в прошлом году на местном рынке было реализовано 296 тысяч автомобилей. Впрочем, коммунистическая партия Поднебесной продолжает оставаться важным заказчиком. Так, на прошедшем Шанхайском автосалоне премьеру справил седан L5 второго поколения — это новый флагман бренда, адресованный именно высшему партаппарату.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram:
ВКонтакте:
Дзен: и
Rutube:
TikTok: @autoplustv
Youtube:
Другой канал с тест-драйвами и обзорами:
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Hongqi #Хунци #Хончи #FAW #ФАВ #ФАУ #китайскиеавтомобили #chinesecars #российскийавторынок #EHS9 #H5 #HS5 #9 #HongqiEHS9 #HongqiHS5 #HongqiH5 #HongqiL5