11 ноября 2007г. в Керченском проливе на рейдовой якорной стоянке №450, входящей в сферу ответственности морской администрации Керченского порта (Украина), а также на рейдовом перегрузочном комплексе “Таманский“, входящем в сферу ответственности морской администрации портов Темрюк и Кавказ (Россия), произошло массовое крушение судов с опасными грузами. Причинами этого стали штормовая погода, техническая неготовность судов к работе в подобных погодных условиях и пренебрежение капитанами судов штормовым предупреждением.
Первым потерпел катастрофу на рейдовой стоянке №450 танкер “Волгонефть-139“, на борту которого находилось 4,77 тонн мазута. Он буквально переломился пополам. Далее в течение полутора часов затонули один за другим три корабля, груженые серой. “Вольногорск“, на борту которого находилось более 2,6 тысячи тонн серы; “Нахичевань“ (2 тысячи тонн серы) и “Ковель“ (2,1 тысячи серы).
Кроме того, получил повреждение танкер “Волганефть-123“, сорвало с якорей груженные мазутом несамоходные баржи “Дика“ и “Диметра“.
В результате произошла крупнейшая экологическая катастрофа.
В море попало около 3 тыс. тонн мазута и около 6 тыс. тонн серы.
На побережье вымерла вся живность, рыбы, птицы.
27 июля 2013 года в Таиланде около острова Самет произошел разрыв нефтетруб. В результате чего в Сиамский залив вылилось 500 тысяч литров нефти.
После случишегося розлива нефти большинство туристов покинули остров Самет, который славился своими великолепными пляжами, прозрачной водой и белоснежным песком.
Именно эта катастрофа повлияла на экономику страны и недовольство людей.
И такие катастрофы на Земле, происходят почти каждый год!
3 views
0
0
4 months ago 00:27:35 1
#98 Встреча с цивилизацией 20D. Беседы с Виктором.