Lada Granta стала «зеленее». Lada Vesta сменила поставщика рычагов | Новости с колёс №2635

В прошлом году российские власти решили облегчить жизнь автопрому, который после введения антироссийских санкций, нарушения логистических цепочек и тому подобных проблем остался без множества высокотехнологичных комплектующих. В список этих комплектующих, среди прочего, попали системы нейтрализации выхлопных газов, блоки управления двигателем и системы впрыска топлива. А потому автозаводам разрешили делать упрощённые версии машин. В частности, временный техрегламент фактически отменял требования к экологичности выхлопа. Производителям разрешили самим определять, какую токсичность будет иметь выхлоп выпускаемых автомобилей! В итоге все Лады 2022–2023 годов выпуска имели пониженный экологический класс — Евро-2 вместо Евро-5. И чтобы возобновить производство «европятой» техники, российскому автогиганту потребовалось полтора года. Так, с 1 сентября семейство Lada Granta снова будет отвечать пятому экологическому классу. С этого момента 90-сильная модификация автоматически подорожает на 10 тысяч, а 106-сильная — на 40 тысяч рублей. Интересно, что упрощённая Гранта класса Евро-2 со сцены пока не уйдёт. С неэкологичным мотором АвтоВАЗ продолжит выпускать самую доступную версию — ту, что стоит менее семисот тысяч рублей. Очевидно, что после Гранты модификации Евро-5 достанутся Весте, а самыми последними прежний экологический класс вернут себе Нивы. АвтоВАЗ переходит на новые рычаги подвески для Лады Весты. Если раньше поставщиком этих деталей подвески значился магнитогорский «Белмаг», то теперь отгружать штампованные рычаги будет новый завод компании «Джошкуноз Алабуга». Это российский филиал турецкой компании Coşkunöz — крупного производителя автомобильных компонентов из штампованного листового металла. Так, например, эта фирма делала кузовщину и другие металлические детали для елабужского автозавода «Соллерс». Новая производственная площадка, занятая выпуском деталей подвески, тоже располагается неподалёку от конвейера «Соллерса». В её создание вложено около миллиарда рублей, притом половину выделил Фонд развития промышленности. В планах завода «Джошкуноз Алабуга» значится выпуск только деталей шасси. Объём производства после выхода на проектную мощность составит 14 миллионов деталей ежегодно при стопроцентном уровне локализации производства. 00:00 Lada Granta стала «зеленее» 01:33 Lada Vesta сменила поставщика рычагов Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Telegram: ВКонтакте: Дзен: и Rutube: TikTok: @autoplustv Youtube: Другой канал с тест-драйвами и обзорами: Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. #Lada #Granta #Vesta #LadaGranta #LadaVesta #ЛадаГранта #ЛадаВеста #АвтоВАЗ #AvtoVAZ #Евро5 #новостиАвтоВАЗа #Coşkunöz #Джошкуноз #ДжошкунозАлабуга #russiancars #российскиеавтомобили #российскиеавтозаводы #новостиавтопрома #новостисколёс
Back to Top