“Как стать национальным чемпионом в бизнесе?“ Алексей Нечаев

Что делать, если из нескольких партнёров кто-то не хочет изменений? Или есть один драйвер бизнеса, а остальные просто купили однажды счастливый билет и просто едут на этом поезде? Каким образом передовые компании находят новые волны спроса на свою продукцию? «Надо потыкаться, навалиться, нахохлиться», – такие шутливые, но живые и действенные методы называет президент компании Faberlic Алексей Нечаев в выступлении «Путь в национальные чемпионы». Faberlic сегодня входит в топ 100 лучших косметических фирм в мире (всего по данным аналитиков их насчитывается около 50 000). «Волновый» рост по экспоненте, новые сегменты продукции как следствие новых идей – об этом спикер рассказал на форуме «Герои российского бизнеса 2016». Алексей Нечаев родился в 1966 году. В 1988 закончил юридический факультет МГУ. До 1997 г. занимался операциями на фондовом рынке. С 1997 г. - президент ОАО Русская линия, которое с 2001 г. носит название Фаберлик. Является совладельцем и президентом компании Фаберлик. Faberl
Back to Top