В Белокурихе встретились специалисты социальной сферы из 10 регионов России.

Там проходит семинар-совещание по организации работы с системой Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами. Он объединяет сразу несколько ведомств: фонд пенсионного и социального страхования, Министерство труда и социальной защиты, Роструд, региональные органы соцзащиты населения и учреждения медико-социальной экспертизы. Наш край одним из первых стал использовать систему Единого контакт-центра, и вместе с коллегами из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Екатеринбурга, Самары и ряда других городов Алтайский край участвовал в её отладке. В ближайшие дни в Белокурихе обсудят перспективы развития системы и возможности совершенствования уже имеющихся алгоритмов работы. В этом совещании принимают участие как разработчики проекта, так и те, кто отвечает за работу госорганов и филиалов на местах. Ольга Клиндухова, управляющая отделением Социального фонда России по Алтайскому краю рассказала, что цель – сделать так, чтобы сегодня гражданин, позвонив единожды в контакт-центр, получил полную услугу. Качественно, быстро и в полном объёме, чтобы не приходилось звонить второй раз на вторую линию, а потом ещё обращаться через день или через неделю. Сейчас алтайский и бурятский филиалы Единого контакт-центра отвечают за формирование федеральной экспертной базы. Именно её операторы остальных регионов используют при ответе на звонки граждан. Кроме того, в компетенцию наших специалистов входит проработка сценариев для диалогового робота. В прошлом году региональный филиал принял почти миллион обращений граждан. По статистике, чаще всего поступают вопросы, касающиеся ежемесячных выплат на детей, правил использования материнского капитала и новых выплат военнослужащим и членам их семей.
Back to Top