Что публиковать рукодельнице, швее, портной

Разбираю возможные идеи контента для рукодельницы, швеи, портной, вышивальщицы, вязальщицы. Временные метки прилагаю. 0:16 Какие типы фигур существуют и какие фасоны, типы одежды для них подходят или будут наиболее выигрышно смотреться. Какие ткани больше всего подходят для определенного сезона в конкретной местности. 1:52 Подборка магазинов и онлайн-магазинов, в которых вы выбираете товары и материалы для работы. 2:11 Что может публиковать швея, специализирующаяся на пошиве нижнего белья под заказ. 3:12 Рассказ о поступлении новых тканей или материалов в магазин. Информирование клиентов о поступлении товара и ограниченном количестве конкретных наименований, если вы знаете, что у вас могут заказать изделие с использованием этих материалов. 4:38 Обзоры на товары для рукоделия от специалистов по вязанию. 5:32 Как помогаете клиентам и заказчикам подбирать дизайн изделия. 6:25 Видео изготовления аксессуаров или товаров. Мини-мастер-классы в записи. 7:40 Видео и фото отзывов от довольных клиентов с демонстрацией изделия или без. 9:20 Особенности изготовления конкретных изделий. 9:54 Подборки советов начинающим рукодельницам. 10:49 Ваш топ инструментов и приспособлений для работы. 11:40 Ваш самый удачный и самый не удачный опыт в работе. 12:10 Что больше всего нравится в вашей работе и, наоборот, что больше всего не нравится в работе. Как отдыхаете. 12:32 Клиенты, которым вы точно откажете или работа, за которую вы не возьметесь. 12:42 Как создаете дизайны, где берете идеи. 15:03 Какие книги по работе вы читали и какие вам больше всего понравились. Какие обучения вы проходили и какие из них оказались самыми полезными. 15:25 Отзывы клиентов. 17:53 Фото, съемка и статьи о процессе работы над заказом. 19:05 Способы поддержания порядка и сортировки инструментов, материалов. #рукоделие_продвижение #рукоделие_смм #ателье_продвижение #ателье_смм #вышивка_продвижение #вязание_продвижение #бисероплетение_продвижение #рукодельница_смм #рукодельница_продвижение #как_продвигать_хендмейд
Back to Top