Лекция 6: Никита Коськин “Создание 3D персонажей с нуля. Главные ошибки“

Никита показал как происходит создание 3D-персонажей от генерации идеи, до её воплощения на живых примерах, с интерактивными элементами. Основные вопросы встречи: Как создаются 3D персонажи? Как избежать главных ошибок при разработке и так ли это сложно на самом деле? Спикер: Никита Коськин — бывший куратор направления “Создание персонажей и анимация“ в Школе Креативных Индустрий города Гусева, 3D generalist компании Playrix - топ-3 самых успешных мобильных издателей мира. Никита создаёт объёмные модели, анимации, занимается текстурингом, ригом и рендером, в общём 3D-специалист полного цикла! Студия SXEMA - курирует шесть образовательных программ в Школе Креативных Индустрий Калининградской области (город Гусев): графический дизайн ux / ui, цифровую моду, создание персонажей и 3D анимации, интерактивные технологии ar / vr / xr, звукорежиссура и саунд-дизайн, фото-видео продакшн vfx. Мы зовем на бесплатные онлайн лекции как участников команды, так и просто наших друзей и
Back to Top