На BMW посыпались проблемы. Что происходит с компанией?

Здравствуйте друзья. У BMW следом за Mercedes и VW тоже начались проблемы, какой-то злой рок преследует в последнее время немецкий производителей. Но на самом деле рынок сейчас находиться в зоне турбулентности и как назло, в этот же период BMW столкнулась с еще одной проблемой - дефектом интегрированной тормозной системы, поставляемой компанией Continental. На первый взгляд проблема не такая уж сложная, но вся загвоздка в том, что данная проблема оказалась очень массовой и затронула 1,5 миллиона автомобилей по всему миру, что привело к значительным расходам на гарантийное обслуживание и что самое страшное - задержкам в поставках новых автомобилей, которые тоже должны были получить такую тормозную систему. По данным BMW речь идет о 320 тысячах автомобилей которые из-за данной проблемы будут выпущены позже чем планировалось изначально, и это повлечет за собой огромные убытки. Отзыв автомобилей окажется особенно затратным, так как в BMW ожидают значительных финансовых потерь в третьем квартале 2024 года, которые могут достигать сотен миллионов евро. Хотя большинство автомобилей с проблемными тормозами можно исправить достаточно, легко, но как я сказал ранее приостановка поставок новых автомобилей усиливает проблему, что приводит к негативным прогнозам продаж на всю оставшуюся часть года. Французский бренд DS Automobiles, отделившийся от Citroen десять лет назад, отметил своё первое десятилетие концептом SM Tribute, который отдаёт дань революционному Citroen SM 1970-х годов. Новый концепт — это своеобразное переосмысление легендарного купе, разработанного Робером Опроном и впервые представленного на Женевском автосалоне в 1970. Концепт SM Tribute представляет собой попытку показать, как мог бы выглядеть SM, если бы его производство не закончилось в 1975 году. Низкопрофильное купе в черно-золотой цветовой гамме представляет собой современное воплощение Citroen SM. Как и оригинальный SM, концепт обладает длинным капотом, который сужается, а также застекленной передней частью, этот отсылка к дизайну, где у европейских моделей были расположены инновационные фары, поворачивающиеся вместе с рулем. Частично закрытые 22-дюймовые задние колеса напоминают о полностью закрытых колесных арках, характерных для автомобиля 1970-х годов. К стилистическим решениям оригинала относятся изогнутая C-образная стойка и панорамное заднее стекло, которые сделали SM настоящим прорывом на Женевском автосалоне 1970 года. Запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европейском Союзе с 2035 года стал одной из самых обсуждаемых тем в автомобильной индустрии. На первый взгляд, это решение кажется радикальным шагом в борьбе с изменением климата. Однако на практике все оказывается гораздо сложнее. И хотя формулировка запрета нацелена не на двигатели как таковые, а на вредные выбросы, для многих это означает одно и то же. Министр окружающей среды и энергетической безопасности Италии Гильберто Пикетто Фратин высказался резко против этого запрета. Он назвал его “абсурдным“ и заявил, что Европе сейчас необходим более “прагматичный взгляд“ на декарбонизацию. Итальянские власти требуют пересмотра запрета до 2026 года, а лучше в начале 2025 года, поскольку, по их мнению, без изменений автомобильная промышленность Европы может рухнуть.
Back to Top