Kuluk - Bird Week (Famicom) Третья попытка. ФИНАЛЬНАЯ.

Описание: когда я смог пройти эту дичь сразу же писал некоторый текст, со свежими впечатлениями, сейчас уже все подзабыл, так что просто скопирую тот текст. Сложность игры действительно невообразимая, ну а длительность очевидно заставляет играть практически идеально, а так я на стримах отношение к игре много раз высказывал и чисто в плане механической сложности игра вероятно сложнейшая, без учета всяких YOLO игр. Под механической сложностью я имею в виду чистую сложность гемплея, в квестах и RPG есть другие типы сложностей, а тут все построено на случайных движениях врагов, появления крота и реакции, а также как ни странно стратегии, нужно следить за половиной зверей и подстраиваться под их местоположение. Если бы в игре не было концовки она имела некоторый потенциал, задумка неплохая, да и гемплей интересный.
Back to Top