ЛиАЗ-677 #1 Ранний чашечный автобус 1976 года. Начало полной реставрации! Ikarus 260 в Москве!

Друзья, мы обещали устроить поездку на нашем автобусе ЛАЗ-699Р для всех. Сейчас эта возможность наступила! Приглашаем вас в Тулу на “Автостраду“! Регистрация на рейс Москва - Тула и обратно, проводится в соцсети Инстаграм Друзья, в Техцентр ВегаБус поступил на полную реставрацию легендарный автобус ЛиАЗ-677 с очень интересной историей! В начале 2018 года на самом популярном в России по посещаемости интернет-сервисе бесплатных объявлений была размещена информация о продаже старого советского автобуса. Это был всем знакомый ЛиАЗ-677, автобус, который для многих стал настоящим символом ностальгии по детству и юности и даже заслужил народное звание Легендарного автобуса периода заката советской эпохи. Такие известные «автобусы из СССР», хотя уже и стали ископаемыми на российских просторах, но время от времени ещё появляются в продаже. В основном, в разных концах страны предлагаются уставшие, некомплектные и изношенные образцы, которые были изготовлены в последние годы производства модели и претерпели череду ремонтов, значительно исказивших их первоначальный вид. Фото и полная история об это редком экземпляре на портале ДРАЙВ-2 ЛиАЗ-677 Стандартный городской автобус большой вместимости изготовлен на Ликинском автобусном заводе в 1976 году. Техническая характеристика 1. Эксплуатационные данные: - максимальная скорость: 70 км/ч - контрольный расход топлива при 60 км/ч: 45 л/100км - эксплуатационный расход топлива (по нормативу): 54 л/100км 2. Кузов: вагонного типа, цельнометаллический, несущий Вместимость: максимальная 110 чел. (25 мест для сидения) Габариты: - длина 10450 мм - ширина 2500 мм - высота 2985 мм Масса: - при max нагрузке 16150 кг - без нагрузки 8380 кг 3. Двигатель: модель ЗИЛ-375Я7 (ЗИЛ) V – образный, 8-ми цилиндровый, бензиновый, карбюраторный Рабочий объём: 6,962 л Мощность 180 л.с Макс. крутящий момент: 466 Нм при 1800 об/мин Степень сжатия: 6,5 Диаметр цилиндра: 108 мм Ход поршня: 95 мм 4. Трансмиссия автоматическая гидромеханическая, 2-х ступенчатая (модель ЛАЗ-НАМИ-695Ж2) 5. Подвеска зависимая, пневматическая Колёса бездисковые, размер шин 280-508Р (модель ОИ-73Б) 6. Рулевое управление – с гидроусилителем (модель УРАЛ-377Н) 7. Тормозная система: рабочая – двухконтурная, с пневмоприводом, барабанными механизмами, стояночная – с механическим приводом Наш Instagram: YouTube канал “Gennadiy 677“ Историка транспорта Москвы, Instagram Генандия #ЛиАЗ677 #Луноход #Реставрация
Back to Top