Некромантия (США - 1972)

Режиссер и сценарист Эдвард Д. Вуд мл. В ролях Мария Арнольд, Рене Бонд, Рик Лутс, Tanya, Эдвард Д. Вуд мл. Молодая пара приезжает в некий загородный дом, чтобы пройти там терапию у таинственной мадам Хелес. В доме их встречает очаровательная помощница мадам. Девушка говорит, что сейчас (15 часов дня) мадам их принять не может, но после - пожалуйста (эта сцена проходит в комнате с гробами и черепом). Молодых ведут в их апартаменты, где им и предлагают расслабиться и ждать своего часа... Эд Вуд когда-то носил титул худшего режиссера всех времен, а ведь ой как не каждый способен удостоиться столь своеобразной оценки у современников. В конце своей неудачной кинематографической жизни он заделался в создатели порнофильмов и снял вот это, назвав ’Некроманией’. Снял дня за три, потратив на создание 6-7 тысяч долларов. Фильм был успешно забыт и потерян, и только в середине 80-х найден какими-то искателями-энтузиастами. Так что само по себе - крутой раритет. История про то, как одна молодая парочка в поисках исцеления своих сексуальных недугов (точнее, недугов парня, ибо с девушкой было всё нормально) наведалась в особняк некоей мадам Хиллз, любящей подремать в гробу и окружить себя мертвецким антуражем. Весь антураж, правда, состоит из чучела черной псины, черепа да пары свечей, но и это неплохо. Ну и ещё для атмосферы Эд Вуд расщедрился на красные обои. В особняке их встречают две барышни, быстренько разделяющие эту парочку и начинающие предаваться с гостями любви в разных комнатах. А дальше начинается обычное порно 70-х под прикольную музыку. Кстати, куда как более человечное и убедительное, чем современная порнография в исполнении актеров-секс-машин. В финале, когда пробивает полночь, молодых подводят к тому гробу в красной комнате, из которого вылезает сама мадам Хиллз, обладающая нехилыми телесами и взглядом как у Шварценеггера. Ввиду того, что молодой человек так и не смог обрести сексуальное здоровье, мадам взялась лично за его исцеление, для чего упирающегося юношу запихнули к ней прямо в гроб... В принципе, нужно отдать Эду Вуду должное, ведь из-за отсутствия бюджета и таланта он вывел свой собственный уникальный стиль, узнаваемый с первых кадров, который можно отнести к самому раннему стопроцентному Трэшу, то есть чистейшему образцу «плохого кино», нарочно избегающего разные устоявшиеся правила съёмки, возводя подобное заигрывание с «безвкусицей» в производственный абсолют. Можно его считать и где-то новатором, так или иначе вдохновившим будущее поколение авторов американского трэша на абсурдные произведения подобного независимого и низкобюджетного направления, лишённого студийного диктата. Кто знает, каким был бы Трэш без его произведений и был бы вообще?
Back to Top