Подкаст HelpDeskEddy & КСЭ. Как устроена поддержка курьерской службы.

Таймкоды: 00:00 Интро 00:14 Приветствие и знакомство 02:35 Как попали в КСЭ? 10:00 Про найм сотрудников 13:50 Обучение и адаптация 16:46 Про удалённый формат 23:09 Илья рассказывает про работу с групповыми чатами 25:55 Повышение квалификации сотрудников 35:05 Отзывы сотрудников с HH 39:00 Система мотивации и KPI 46:12 Рассказываем про Суфлёр 51:16 Странные кейсы в работе 53:03 Про внедрение ИИ 57:30 О будущем развитии поддержки 59:45 О поддержке HDE 1:05:13 Про сложность разработки 1:05:54 Прощание Полезные материалы: @HDE_Promo_bot Наш блог про клиентский сервис: Наши контакты:
Back to Top