Как бухгалтерской фирме увеличить выручку за счет разовых клиентов: поиск, развитие, удержание

В видео рассказываем, как выстроить общение с клиентом, чтобы превратить единичные заказы в постоянные. В Контур.Экстерне для работы с разовыми клиентами есть: — отчетность по всем организациям в одной таблице и работа с требованиями; — дистанционное подписание отчетности: — многопользовательский режим: А также массовая загрузка и отправка отчетов и мастер нулевой отчетности. Полезные ссылки: 📌 Упростили руководителю регистрацию в Экстерне для дистанционного подписания отчетности и доверенностей: 📌 Как быстро отправить большое количество отчетов через Экстерн: 📌 Автоматически формируйте нулевую отчетность в Экстерне: ☝️ Если вы еще не пользуетесь Экстерном, оцените его возможности на бесплатном тест-драйве: Таймкоды: 03:26 Как искать разовых клиентов 08:00 Интернет-реклама (Яндекс.Директ) 13:00 Росстат 15:04 Интернет-реклама (VK реклама) 23:07 Индивидуальные цены 27:04 Работа с отзывами 31:00 Как привлечь клиентов на повторную сдачу отчетности и увеличить средний чек с помощью допродаж 37:25 Таблица отчетности 39:35 Монетизация требований 45:00 Таблица требований 50:10 Сдача отчетности за разовых клиентов 58:40 Как искать сотрудников для работы с разовыми клиентами и оплачивать их труд 1:11:16 Многопользовательский режим 1:14:45 Ответы на вопросы _________________________________________________ Подписывайтесь на Контур.Экстерн в соцсетях: ✅ ВКонтакте: ✅ Телеграм: ✅ Одноклассники:
Back to Top