Эфир с разбором “Аккаунт-витрина или всё-таки сбалансированный контент?“
Обсудили:
- в чем же все-таки секрет успеха некоторых аккаунтов-витрин с многотысячной аудиторией и стабильными продажами
- можно ли тебе так же и будет ли такой же результат при этом
- почему даже те гиганты онлайн-продаж, кто уже может не париться над развлечением аудитории, и то стараются соответствовать современному тренду на сбалансированный контент
- как и чем разбавлять продающий контент
- чем поможет распаковка личности и экспертности в разработке концепции блога
- а нужна ли вообще концепция и что это за страшный зверь?
На примере сразу всех трех заявившихся на разбор блогов постаралась проиллюстрировать, почему процесс разработки концепции и выбора баланса в контенте - дело индивидуальное и универсальной формулы не существует.
Сообщество Алевтины:
Юля заявляла на разбор личную страничку:
Таня - , и ее сообщество: