Первый вице-президент «ИНТЕКО» | О продаже компании, новых проектах и значении репутации бренда

На российском рынке недвижимости репутация девелопера строится не на обещаниях, а на действиях. В этом глубоко убежден первый вице-президент компании «ИНТЕКО». Что важнее: деньги в моменте или дивиденды в будущем? Дорогой маркетинг или качественная реализация проекта? Бренд или команда, которая за ним стоит. На все эти вопросы отвечает история компании «ИНТЕКО», прошедшей путь от многократной смены собственников и возможного дефолта, до настоящего возрождения и медленного, но уверенного подъема на вершину строительного Олимпа. Кардинальная смена команды и последовавшая за ней смена подхода привела к новому витку развития девелопера. С Евгением Семеновым мы также мы обсудили: • проекты «ИНТЕКО», которые спасли компанию; • конкурентов компании и как они ведут свой бизнес; • какую роль играет репутация для бренда девелопера и как можно быстро её потерять; • за счет каких факторов происходит удорожание проектов и почему в этом нет вины застройщиков; • дальнейшие планы «ИНТЕКО» и новые проекты компании.
Back to Top