Стас Окрух о текущем состоянии маркетинга в России

Изменения, произошедшие за последний год в индустрии недвижимости и девелопмента, неоднократно освещались в наших выпусках, а в сегодняшнем материале мы решили оценить, что произошло с рынком маркетинга, брендинга и рекламы в рамках современных реалий, бесконечных санкций и буллинга России в мировом сообществе. Об этом мы поговорим со Стасом Окрухом, основателем и творческим директором импакт-агентства SmartHeart. Согласно рейтингу REPA 2021 года агентство Стаса официально №1 в креативе и стратегии по доле сотрудничества с девелоперами. Поэтому именно его мы пригласили, чтобы обсудить: ▪️что нового в позиционировании брендов; ▪️чем отличается российский маркетинг от зарубежного; ▪️как изменилось поведение целевой аудитории и ее локализация; ▪️есть ли у отрасли возможность отказаться западного почитания в нейминге и маркетинге; ▪️чем отличается стратегия для региональных компаний от успешных решений для столиц. На эти и другие вопросы Стас Окрух ответит в новом выпуске на нашем канале. Ссылка на видео:
Back to Top