Курс разработки видео-игр на движке UpBGE #3: Столкновения, звуки, экраны информации
Видео-курс по разработке компьютерных игр на базе 3d-редактора Blender и игрового движка Uchronia Project Blender Game Engine (UpBGE)
UpBGE отличается от других игровых движков своим фундаментом на основе 3d-редактора Блендер, а приятным его дополнением его является инструменты визуального программирования Logic Brick Editor
Ссылка на *.BLEND файлы к уроку
Ссылка для скачивания программы Audacity:
Плагин Skyload для Яндекс-браузера и Opera:
Плагин для Гугл Хром:
Домашнее задание по уроку:
-Настроить столкновение с отскоком Спайка от бочки или ящика.
-Добавить сопровождающий звук.
-Реализовать механику рестарта сцены при падении главного героя с платформы либо переключение при падении на экран информации.
Благодарим клуб [club77658431|@perevodvsem] за переведённый предоставленный курс студии Riot Games (создателей Лиги Легенд) - “Итак, вы хотите создавать игры“
Ссылка на плейлист курса:
В уроках спрятаны пасхалочки, смотрите внимательно ;-)
Подробнее об истории появления движка:
Ссылка для скачивания игрового движка:
#/download
Список инди-игр на Steam, созданных в Blender Game Engine (около 98 шт!):
Чат единомышленников-игроделов в ТГ:
@gamedev_krd
Курс основан на одноимённом курсе @BornCG (thank you, man!)
Но переработан под последние достижения UpBGE и 3d-редактора Blender
Ссылка на полный плэйлист, занятия будут выходить раз в 3-5 дней.