Сегодня, в Индии, в день празднования дня детей, и Шах Хан подготовили новое продвижение по случаю дня детей. Первая рекламная реклама в течение длительного времени с детского дня была выпущена с помощью этого видео под названием “ Шах хана
“ как родитель, умные телефоны и таблетки становятся основным видом потребления контента, если уроки являются детям, я думаю, что они будут учиться лучше.
Byju всегда был на переднем плане с базовой концепцией “обучения детей“, традиционный менталитет.
- основатель и генеральный директор byju raveendran, “ обучение “ часто используется в словах “ быть равными с давлением, стрессом и конкуренцией “ и “ обучение “ редко используется вместе. Когда им нравилось то, чему они научились, мы всегда видели, как дети учатся лучше. Наше партнерство с шах нру поможет нам повысить наш охват и углубить связи между географическим и географическим. Большой интерес и любовь между родителя