Обзор автомобилей российских лидеров от Николая II до Владимира Путина

История автотранспортного обеспечения для высокопоставленных лиц России берет свое начало со времен императорского гаража в царской России. Его основание датируется 1907 годом, и царь Николай II стал одним из первых правителей, кто приобрел себе Delaunay-Belleville, как официальный экипаж. Эти французские автомобили впервые появились в 1904 году, когда на Парижском автосалоне был представлен первый Belleville. Для Николая II такие автомобили покупались несколько раз. Наиболее известными из них стали модели 1908 и 1909 года. Речь идет о моделях 24CV и 70 SMT. Если говорить о последней, то SMT означает “sa majesté le tsar”, что в переводе с французского значит “его величество царь”. А числовой индекс показывает мощность двигателя под капотом. Delaunay-Belleville, обладал 70-сильным двигателем, а его пневматическая система запуска позволяла без труда завести мотор. Внутреннее освещение и подогрев пола были среди его отличительных особенностей. Чтобы пол оставался теплым, под автомобилем прокладывались специальные трубки с жидкостью. Во время движения они нагревались от двигателя и направлялись под кузов авто, обеспечивая тем самым теплый пол.
Back to Top