В этом квесте вам предстоит встретиться с особым FEV мутантом Харольдом (Harold). Когда-то давно он был обычным человеком, но из-за случая, произошедшего во время разведки какой-то военной базы (вроде бы Марипозы), что-то в нем изменилось и прямо из его головы принялось расти странное маленькое деревце. Оно все росло и росло, в конце концов Харольд в нем застрял. Он решил назвать дерево Бобом (Bob), а в шутку стал называть Хербертом (Herbert), хоть тому это и не нравилось.
Впоследствии появились несколько человек, начавших поклоняться Харольду как божеству, и создавших небольшой тайный культ древенов (Treeminders). Ежегодно в течение Урожайного месяца на ветвях Боба появляются стручки со зреющими семенами, в конце месяца они раскрываются и ветер разносит семена по долине Оазиса.
Куда бы ни упали семена - они вырастают деревьями, кустами, травой, всевозможными прекрасными растениями. Со временем эта местность стала резко контрастировать с окружающей пустошью, а среди древенов начали возникать разногласия...
Координаты Оазиса можно добыть в церкви Дикерсона (Dickerson Tabernacle Chapel), если сумеете снять Летуна с помоста метким выстрелом так, чтобы он свалился вниз вместе с запиской и уникальной снайперкой - винтовкой резервиста (Reservist’s Rifle). При вашем приближении к Оазису навстречу выйдет отец-корень Лавр (Tree Father Birch) и скажет, что “он“ вызывает вас. Если согласитесь последовать за Лавром, то он откроет ворота поселения. Там он пояснит, что является главой древенов, а о том, кто или что “он“, выразится очень расплывчато. Вам будет предложено свершить ритуал - испить непонятного сока из чаши, дабы очиститься от всякого зла.
После ритуала вы обнаружите себя в Роще возле странного говорящего дерева, Харольда. Он станет умолять об услуге - избавить его от этой древесной жизни, тянущейся уже два десятилетия. Другие обитатели Оазиса игнорируют это желание, и вместо того хотят либо остановить, либо ускорить рост Харольда/Боба. Лишить Харольда жизни можно уничтожив его сердце, что находится в пещерах под ним. Еще он может признаться, что боится огня, т.е. возникает нехороший вариант устроить для него аутодафе. Если вы выберете именно это, то услышите жуткий вопль Харольда, получите отрицательную карму и войну со всеми обитателями Оазиса (поджечь дерево можно любым подходящим оружием типа огнемета, гранатомета, “толстяка“ и пр.)
После выхода из Рощи вам следует подойти за ключом от шахт к стволу Кипарису (Branchtender Cypress), охраняющему вход в них. Поблизости будут спорящие о чем-то отец-корень Лавр и мать-крона Береза (Leaf Mother Laurel). Выслушав их, можно понять, что Лавр хочет остановить рост Харольда, полив его сердце тем же соком, что использовался в ритуале, дабы не привлекать сюда никого и защитить его, а Береза напротив, желает намазать сердце мазью, ускоряющей рост Харольда, с целью усиления его влияния на всю пустошь и быстрейшего распространения повсюду зелени, чтобы никто уже не смог бы этому помешать. Каждый из них желает перетянуть чужака на свою сторону, т.е. появляются другие варианты развития событий:
полить сердце соком Лавра (Birch’s Sap), чтобы остановить рост Харольда,
использовать мазь Березы (Laurel’s Liniment) для ускорения роста Харольда,
принять сторону Харольда и уничтожить его сердце.
Остальные древены тоже выскажут свои аргументы за то или другое. Независимо от вашего выбора обязательно надо поболтать с веточкой Ивой (Sapling Yew) до входа в пещеры, от нее тоже можно узнать про боязнь Харольда огня (спросить о ее “Боге“), при наличии перка Вечное дитя это несложно. Если вам удастся разговорить Иву, то на прощание она подарит свой медвежий амулет, повышающий красноречие на 10 единиц, а в случае уничтожения сердца он станет единственной наградой древенов. Другие древены в зависимости от оборота событий тоже могут что-то подарить или же нет (если вы с кем-то не поговорите до ухода в пещеры, то рискуете остаться без его подарка). Если разделяете точку зрения Лавра, то побеседуйте:
с ветвью Липой (Branchtender Maple) и задайте ей вопрос о том, как она попала в Оазис,
со стволом Кипарисом и спросите, как он стал древеном.
Если вы хотите принять сторону матери-кроны Березы, то побеседуйте:
с провидицей Сирень (Bloomseer Poplar) и задайте ей вопрос о “ее Боге“,
со стволом Кленом (Branchtender Linden) и спросите, как он очутился здесь, может быть вам удастся узнать, что ранее он был изгоем Братства Стали.
►Ставим лайки подписываемся -
►Я вк -
HELLBOT - На этом канале вы увидете большое количество геймплейных видео а также прохождение игр любых жанров RPG,квесты,шутеры,гонки,драки,мини-игры и.т так что подписываетесь ставьте лайки обсуждайте будет очень много видиоц