Гуляем по салону смотрим новинки,обсуждаем цены и условия покупки в нынешних реалиях.
Пикап Ford Ranger Raptor стал машиной безопасности кольцевых гонок Repco Supercars. Как практически нереально увидеть спортивное купе на пересечённой местности, так и маловероятно встретить подготовленный для бездорожья пикап на кольцевой гоночной трассе. Но недаром говорят, что в Австралии всё наоборот — устроители национального кольцевого чемпионата Repco Supercars Championship в качестве автомобиля безопасности для своей серии выбрали новейший пикап Ford Ranger Raptor. Так подразделение Ford Performance решило использовать популярные гонки для продвижения своего нового продукта.В Европе он дебютировал раньше чем в Северной Америке,«Раптор» оснащен битурбомотором V6 3.0 EcoBoost. Отдача тут составляет 411 лошадиных сил и 583 Нм крутящего момента. Для сравнения: в Старом Свете у пикапа 292 силы и 491 Нм, а на зеленом континенте — 397 сил при тех же 583 Нм момента
Двигатель оборудован специальной системой для минимизации турболага. В «злом» режиме Baja она ещё три секунды крутит турбокомпрессоры после того, как водитель убрал ногу с педали газа. Сочетается «шестерка» с 10-диапазонным автоматом SelectShift.
Привод полный. Есть двухступенчатая «раздатка» с электронным управлением и межколесные дифференциалы с блокировками. В задней подвеске используется механизм Уатта. Амортизаторы вкруг — амплитудозависимые Fox 2.5 Live Valve с электронным управлением.
Также в оснащение Ranger Raptor входят селектор режимов движения (доступны профили Normal, Tow/Haul, Sport, Slippery, Off-Road, Rock Crawl и Baja), активная выхлопная система, стальная защита днища и 17-дюймовые колеса с шинами BFGoodrich All Terrain T/A KO3 внешним диаметром 33 дюйма.
Внутри можно найти спортивный руль, магниевые лепестки коробки передач, сиденья с развитой боковой поддержкой и медиасистему SYNC 4A, экран которой имеет диагональ 12 дюймов.
Стандартные пикапы на фоне «Раптора» выглядят попроще . Им положены «турбочетверка» 2.3 EcoBoost, развивающая 274 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента, и опциональная «шестерка» объемом 2,7 литра от F-150 и Bronco. Её отдача — 319 сил и 542 Нм. Коробка та же. А вот привод может быть задним либо полным.
Стандартными являются светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, парктроники, помощник при движении задним ходом с прицепом и многое другое. Кроме того, пикапы оснащены системой внешнего освещения Zone Lighting, которую удобно использовать во время ночевок на природе.
1 view
210
41
2 months ago 00:45:55 1
Роскошный GMC Sierra EV Denali Edition 1: обзор и тест-драйв электрического пикапа премиум-класса
2 months ago 00:33:18 125
ДОБРОЕ ДЕЛО вернули УАЗик в автосалон
2 months ago 00:01:01 1
Семейный универсал с шокирующими размерами салона-трансформера! Ford Country Squire 1972 года
2 months ago 00:10:58 1
BMW M9. Не может этого быть.
2 months ago 00:40:51 1
MAZDA - СЕКРЕТНЫЙ АВТОСАЛОН | Need for Speed: Carbon #9
2 months ago 00:10:17 1
Разоблачение Master Kit. Комплекты ГРМ из “Италии“
2 months ago 00:26:43 1
ZEEKR MIX новинка от концерна GEELY.Обзор автосалонов в Гуанчжоу. ZEEKR , FORD, LYNK&CO
2 months ago 00:14:18 1
Все премьеры Renault, Kia, Dacia, Alpine обзор авто Парижский автосалон 2024 часть 2