Выеденное Яйцо Луи Сайфера

(Сердце Ангела, 1987) - Вы знаете, в некоторых религиях считается, что яйцо - это символ души. Вам это известно? - Нет. я этого не знал. - Хотите яйцо? - Нет, спасибо. У меня всё, что связано с курами и цыплятами, вызывает некоторую неприязнь... КРРАК!!! - и Сатана, в образе Роберта Де Ниро, по столу прокатывает яйцо... Шедевр Алана Паркера как и все паркеровские фильмы является, прежде всего, эталоном виртуозного графического и колористического построения кадра. “Сердце“ - не только и не столько триллер, повествующий о культе вуду и тихом омуте человеческой природы, сколько гимн вырвавшейся из-под контроля визуальности, которая не нуждается в пояснениях и сама взращивает на сетчатке глаза цветники страха и трепета. Демонического вида вентиляторы, - мельницы, перемалывающие воздух, преследуют героя картины - сыщика Гэрри Энджела (Ангела) из интерьера в интерьер, лестничные пролеты шпионят за ним, а финальный дождь, смешанный с кровью, воспринимается как катарсис, освобождающий душу от бремени неведенья…
Back to Top