Разделяй и властвуй: как дефрагментация бизнеса помогла выйти на 900 млн выручки

От Михаила Белошапки, сооснователя и CEO Группы компаний «Далее», мы узнаем, что «Далее» теперь состоит из нескольких агентств, включая веб-студию, диджитал-продакшен, SEO, креатив и другие направления. Группа работает на рынке с 2005 года и имеет оборот около миллиарда рублей. В 2024 году компания планирует достичь оборота 1,5 миллиарда рублей. Одна из основных мыслей, что Михаил озвучивает в интервью — это польза дефрагментации бизнеса и разделении его на субагенства — это совершенно точно поможет в росте компаний. Подробнее — в видео. Рейтинг digital-подрядчиков по выручке: Telegram-канал: ВКонтакте: Инстаграм: Фейсбук: Linkedin: Таймкоды: 00:39 Про Группу «Далее» 05:33 Как заставить отделы продаж внутри группы компаний делиться лидами между собой 08:20 Как закончили прошлый год, и за счет чего случился прирост? 15:03 С какими отраслями работает Группа «Далее»? 18:50 Про численность штата и HR 22:00 Про коммерческую службу 25:40 Про Волжский и Уральский диджитал-туры 31:01 Блиц-опрос 38:33 Про новости, книги, сериалы и хобби 43:52 Про обучение в «Далее» 44:48 О сожалениях 46:37 Про прорывы 48:17 Про управление 50:42 Совет тем, кто хочет вырасти до 1 млрд рублей
Back to Top