Холопов - Человек в условиях информационной агрессии. Часть 2 -

Продолжим разговор о степени влияния сенсорной интеграции на формирование психики ребенка. В данной лекции разбираются: 🟡 Механизм воздействия на работу головного мозга, программирование поведения посредством запахов 🟡 Воздействие цвета и цветосочетания на поведение человека при норме, а также психических патологиях. 🟡 Как формируется волевой компонент у ребёнка, роль родителя в формировании “внутреннего стержня“. 🟡 Информационная среда, как средство развития ребёнка. Принципы её правильного построения. 🟡 Механизм возникновения слабоумия (патологии развития, нейро-дегенеративные заболевания, Альцгеймер и др.)и методы противодействия. 🟡 Стрессовый фактор в обучении. Его влияние и эффективность. 🟡 Сенсорная среда, как фактор формирования высших психических функций ребенка. Что и как развивает? 🟡 Речевая среда, степень её воздействия на развитие ребенка. Лектор А. Холопов и данная лекция является продолжением предыдущей лекции. С данным материалом я познакомилась 5 лет назад и он оказал невероятное положительное влияние на мою педагогическую работу с сыном.
Back to Top