Урок 8: Живой пример поведенческого паттерна Наблюдатель (Observer + Observable) на TypeScript
Продолжаем серию уроков по создании игры на Canvas в ООП стиле, где мы из старого кода превращаем в чистую архитектуру. В данном уроке мы будем придерживаться паттерна Наблюдатель на ts. И создадим сервис по работе со звуком, который тоже подпишется на данные события поведения Животного.
-- Общее описание плейлиста
Разрабатываем интерактивную пазл-игру с животными на TypeScript и/или JavaScript. Попытаемся придерживаться чистой архитектуры с ts и применять паттерны по необходимости. Так как цикл видео будет выходить постепенно, мы можем вместе с вами корректировать разные идеи. 👍
--- О чем данное видео?
00:00 - Введение
00:29 - Подготовка проекта
01:42 - Создаем интерфейс Animal Event Observer
02:30 - Создаем интерфейс Animal Event Subject
04:02 - Game в качестве Наблюдателя
04:56 - Animal Manager имплементируем от Animal Event Subject
08:35 - Создаем Audio Service
09:34 - Устанавливаем пакер Howler js
12:25 - Пробрасываем новый инстанц сервиса
14:27 - Audio Service имплементируем Animal Event Observer
16:38 - Исправляем косяки
--- Проект и его обсуждение
🔗
💬
#javascript #games #web #pattern #typescript #vite #prettier #konvajs #oop #coding #animation #draganddrop #creategame #gamedev