Проявка RAW в 3D LUT Creator, Часть 5. Пакетная обработка RAW

Привет! Это Виталий Глебочкин! Сегодня я покажу, как пакетно обрабатывать RAW-файлы в 3D LUT Creator, а заодно расскажу, как можно применять готовые ЛУТы из менеджера ЛУТов для покраски RAW-файлов. У меня есть вот такая серия фотографий. Они сняты в студии на Canon EOS R, за фото спасибо Олегу Романову. Большая часть фото сразу снималась в ЧБ, но поскольку у нас РАВы, информация о цвете сохранилась. Обратите внимание, что при пакетной обработке будут применяться те настройки проявки, которые вы зададите в программе. То есть баланс белого и экспозиция для всех фотографий будет одинакова, имейте это в виду. Поскольку съёмка студийная, то баланс белого должен быть один и тот же. Последняя фотография темнее остальных, я её оставлю как есть. Заодно посмотрим, как она проявится ЛУТом, созданным для серии. Итак, я перехожу в 3D LUT Creator и загружаю сюда фотографию, на основе которой я буду делать ЛУТ для покраски всей серии. Фото открылось, техническая проявка выполнена. Вот так выглядят
Back to Top