Что такое Git? Как он работает? В чем сила его связки с Unreal Engine?
На все эти вопросы отвечает Михаил Ефремов, большой технический специалист из студии GameBox!
Ссылка не презентацию из видео:
00:00 - Начало
00:05 - О спикере
00:40 - Презентация. Что такое git.
14:20 - Группы на GitLab
15:33 - Баг GitLab
15:52 - Создание репозитория на GitLab
16:53 - Командная работа в GitLab
18:38 - Создание репозитория на GitHub
19:53 - Командная работа в GitHub
20:35 - Unreal Engine базовые настройки
24:00 - Подключаем git к Unreal Engine
26:12 - Ошибка подключения git к Unreal Engine
28:11 - Переходим в Sublime Merge
28:50 - Свой .gitignore
31:30 - Делаем коммит
32:07 - Делаем git push
33:18 - Генерируем крутой .gitignore
34:25 - Git индикация в Unreal Engine
35:56 - Замечание о Fix Up
37:03 - Делим работу по коммитам
38:34 - Ошибка git push, автоматический merge
39:43 - Работаем в разных файлах!
40:29 - Создаём ветку
41:17 - Переключение между коммитами (head)
43:13 - Коммиты надо делать в Sublime Merge
43:57 - Смотрим на git консоль
44:33 - Симулируем конфликт файлов
48:30 - Делаем merge
50:24 - Решаем merge conflict
51:57 - Возможности git в Unreal Engine
53:19 - Blueprint Diff Against Depot
53:48 - Смена адреса репозитория
54:40 - Delete remote
55:28 - Add Remote origin
57:10 - Озвучиваем плюсы git
58:00 - Смотрим внутренности .uproject
58:52 - Смотрим временные файлы проекта
01:00:19 - Переводим проект на Unreal Engine 5
01:01:07 - Как узнать версию ассета и путь для него
01:02:18 - Git в Unreal Engine 5
01:03:31 - GitHub Desktop