Рабочий процесс трамбовки трассы

Технология работы колесного блока «Соболь-4» 1. В начальный период, главной задачей является снегозадержание на трассе. Для этого хорошо подходит широкий и глубокий профиль от колес. Давление на снег при этом создавать не нужно. Работы проводятся без дополнительного груза и с поднятым финишером. Создаем, выравниваем и уплотняем подложку трассы. 2. Колёсный блок и финишёр имеют платформы для установки дополнительного технологического груза. Оператор регулирует давление укладчика на снежную поверхность. В зависимости от состояния покрова, увеличивает нагрузку и улучшает проработку трассы. 3. Когда образуется снежная подложка достаточной толщины, опускаем финишер – для создания вельвета. Убираем гребешки и получается более мелкий профиль, удобный для конькового хода. При необходимости, нагружаем финишер технологическим грузом для получения более ровной трассы. 4. В дополнение к уплотнению снега и подготовке коньковых и классических лыжных трасс, колесный блок может использоваться в качестве транспортного средства – доставлять различный груз к месту назначения.
Back to Top