Как работать с менеджерами в условиях повышенного спроса? Советы от АСУ 21 Век

Это кажется невероятным, но через три месяца наступит лето. Для многих бизнесов это время, когда отдел продаж горит и стонет в сезонном наплыве заявок от клиентов. Кажется, это идеальное время для вашей компании, но в условиях повышенного спроса ваши менеджеры по продажам сталкиваются с дополнительной нагрузкой, что может сказаться на их производительности. И тут вы, с одной стороны, приобретаете (заявки), а, с другой стороны, теряете (в эффективности менеджеров). Вот, что обычно происходит с вашими менеджерами в сезон, если ваш отдел продаж не готов к наплыву клиентов: 1. Отсутствие фокуса: в силу большого количества заявок и запросов, менеджеры могут потерять ясность в приоритетах и начать работать недостаточно фокусированно. А это: там забыли коммерческое отправить, тут забыли перезвонить, здесь - поставить запрос на доставку. И всё, что быстро пришло, то также быстро ушло. Был клиент, да ушёл к клиентам, которые на нём сфокусированы. 2. Снижение качества обслуживания клиентов: Под давлением времени и объема работы, менеджеры могут стать менее внимательными к потребностям клиентов, что ведет к снижению качества обслуживания. А это односложные ответы, раздражение, долгие обработки вопросов, нежелание рассчитать альтернативный вариант. Кому из вас нравится, когда с ним откровенно не хотят разговаривать? Думаем, никому. 3. Слив сложных клиентов: В попытке справиться с большим количеством заказов, менеджеры могут отдавать предпочтение простым клиентам, не уделяя должного внимания более сложным и перспективным клиентам. А это уменьшение чека ваших продаж и по итогу - суммы вашей прибыли. 4. Отсутствие систематического подхода: В условиях повышенной загрузки менеджеры могут перейти к тактике «пожаротушения», работая по мере поступления заявок, вместо того чтобы следовать четко определенной стратегии. Мы очень насто наблюдаем, как менеджеры перестают пользоваться скриптами, отвечают, как мы уже выяснили, неохотно и через зубы, не заполняют карточки контактов и избегают всего, что будет ещё больше расходовать их ресурс. То есть работают в режиме энергосбережения. Нужно вам такое обслуживание клиентов в сезон? Вот и мы думаем, что нет. И, найдя менеджеров в таком нересурсном состоянии, наш “Руководитель отдела продаж в аренду” находит несколько способов исправить плачевное положение. Один из советов смотрите в нашем новом видео-отрывке из реальной встречи с менеджерами в рамках услуги “Руководитель отдела продаж в аренду”. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top