Как ставить задачи менеджерам, чтобы они увеличивали продажи? Разбор АСУ 21 Век
Как задачу назовёшь, так она и будет выполнена - первое правило отдела продаж. И, если вы ещё не знали, как ставят цели не только колл-, топ-, вице- и самым разным менеджерам самые успешные компании мира, мы вам сейчас расскажем.
Расскажем, потому что, скорее всего, ваши менеджеры делают звонки клиентам по той же странной причине, что и герои нашего видео.
Итак, одним из наиболее эффективных подходов к постановке целей и задач для менеджеров любого звена и квалификации является система SMART. Неважно, слышали вы про неё или нет, скорее всего, не все цели и задачи вашего отдела продаж грамотно отсмартованы. Есть повод присмотреться к тому, что и как делают ваши менеджеру.
Поэтому давайте разберемся, что это такое этот ваш SMART и как она помогает добиваться успеха.
Но сначала посмотрите, почему ваши менеджеру звонят клиента, если у них есть только план продаж без ясной мотивации и ориентиров.
SMART – это аббревиатура, которая расшифровыыается как Specific (конкретные), Measurable (измеримые), Achievable (достижимые), Relevant (релевантные) и Time-bound (срочные) цели. Посмотри прицель.
Конкретные (Specific): цель должна быть четко определена и конкретизирована. Вместо туманных формулировок типа “увеличить продажи“ лучше сформулировать цель точнее: “получить заказы от 20-ти клиентов в этом месяце“.
Измеримые (Measurable): цель должна быть измеримой. Это позволит вам определить, достигли ли ваши менеджеру поставленной цели или нет. Например, “получить заказы от 20-ти клиентов в этом месяце на общую сумму 100 000 рублей“.
Достижимые (Achievable): цель должна быть реалистичной и достижимой. Прежде, чем ставить менеджерам цели, дайте им всё, чтобы они смогли ваши наставления выполнить. Убедитесь, что они имеют все необходимые ресурсы, знания и навыки для того, чтобы привести вашу компанию к финансовому благополучию. И, конечно, если ваш менеджер в прошлом месяце сделал 2 продажи, не нужно в этом месяце ставить 20. Поставьте 5.
Релевантные (Relevant): цель должна быть значимой и соответствовать вашим бизнес-целям. Она должна иметь значение для вашего развития и успеха в области продаж. “Заполнить 20 портретов клиентов в CRM” - это цель, но вам она не поможет увеличить продажи. Всё, что вы получите, такой же ответ вашего менеджера, какой даёт нашему “Руководителю отдела продаж в аренду” герой нашего видео. Заполнение портретов даёт вам какое-то бизнес преимущество, например, отслеживание актуальной потребности клиента. Что в конечном счёте по вашим расчётам должно привести вашего менеджера к тем самым 20-ти продажам на 100 000 рублей. Поэтому цель остаётся прежней, а вот заполнение портрета должно быть задачей, которая стоит на пути достижения цели. И менеджер должен хорошо понимать и знать этот путь. Потрудитесь объяснить. Или прочитайте эту статью вместе.
Срочные (Time-bound): цель должна быть установлена в определенные сроки. Это создает срочность и мотивацию для действий. Сделать до такого-то срока, за месяц, завтра - всё это хорошие дедлайны, которые дисциплинируют и дополнительно мотивируют менеджера.
Если вы ещё не пробовали ставить “умные” цели, почитайте об этой системе больше и попробуйте внедрить в отдел продаж. Система SMART является мощным инструментом для эффективного управления своими целями и достижения успеха в мире продаж. Она помогает не только ставить цели, но и осуществлять их поэтапно, грамотно планируя задачи и учитывая все необходимые аспекты. Внедрите этот подход в свою работу, и вы увидите, как поумнеют подходы ваших менеджеров к работе.
Подписаться на новые видео по активным продажам:
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов:
2. Почему не работают холодные звонки:
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж:
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж:
Связаться с нами:
Наш сайт:
О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“
#asales
4 views
543
157
7 months ago 01:04:32 1
Константин Райкин о сегодняшнем театре, рэп-баттлах, Пушкине и Oxxxymiron*
7 months ago 01:33:32 1
Ошибка ума или гениальность? Николай Картозия об искусстве продюсирования и феномене Познера
7 months ago 00:03:43 1
Помни меня / Виктор Могилатов / Новинка 2023
7 months ago 00:19:05 1
Хай-тек России. МиГ- 41 и МиниАЭС. Почему мы снова сделали ставку на высокие технологии?
7 months ago 00:08:28 1
Как сделать тюльпан из фоамирана | Простой тюльпан. DIY Простые поделки с Татьяной Петренко.
7 months ago 00:00:59 1
Заготовка фашиста // Пионер среднего возраста #10 #shorts
7 months ago 00:25:32 1
Рецепт СИДРА от Медоварни Традиции Предков
7 months ago 00:11:15 1
Я вижу Землю! Это так красиво!
7 months ago 00:02:46 1
Gimura 1000 S — новый российский двигатель 📺 Новости с колёс №2886
7 months ago 00:00:00 1
TANK COMPANY ➤ НУ ЧТО КАКИЕ НОВОСТИ ? ➤ ЧАСТЬ 259 🔴 #tankcompany
7 months ago 00:05:44 1
В чем сила брат? | Данила Багров || Сергей Бодров
7 months ago 00:03:55 1
Как поставить на баланс заказы БОКСБЕРИ ? Приёмка от курьера 2024 !
7 months ago 00:04:13 1
Макс Корж - 2 типа людей
7 months ago 00:16:45 1
РЕБРЫШКИ КАК В РЕСТОРАНЕ - рецепт от шефа Бельковича!
7 months ago 00:10:03 1
Это нужно Видеть! Голодная Анаконда Напала На Черную Пантеру! Вот что было дальше
7 months ago 00:00:00 1
Стрим 138 “Ответы на вопросы“ - психолог Ирина Лебедь
7 months ago 00:03:44 1
ПЕСНЯ и КЛИП ОГОНЬ! 🔥 В ВДВ ХОТИМ СЛУЖИТЬ, КАК ПАЦАНЫ! - группа ОТЕЧЕСТВО
7 months ago 00:14:08 1
Рэгдолл – лучшая кошка для семьи?
7 months ago 00:14:00 1
Как «Сухой закон» Николая II добил Российскую Империю
7 months ago 00:07:11 1
ЛОВУШКА БУКМЕКЕРА! ПСЖ Барселона прогноз ЛЧ Атлетико Боруссия ставки Прогнозы на футбол сегодня
7 months ago 00:38:05 1
Последний день Григорий Горин
7 months ago 00:50:59 1
Как правильно обращаться с деньгами / Алексей Ситников // Нам надо поговорить
7 months ago 00:49:41 1
Клиентский кейс | Джудит Бек и Аллен Миллер | Beck Institute
7 months ago 01:13:09 1
Три пути к сознающему мозгу. Константин Анохин. (Дискуссия)