Untitled #1

Парадокс творчества – сначала ты учишься владеть совершенной техникой, а с опытом отказываешься от неё. Людям приятно видеть не идеальное, а живое; особенно в мире синтетики. Например, танцевальная фактура, музыкальность, правила композиции с годами тренировок стали для меня настолько естественным языком, что я, как и многие профессионалы, могу больше не пытаться контролировать это и устремляю свой взор на глубинные пласты творчества. Однако сперва нужно научиться делать «так, как надо» – то есть впахивать. Но тут есть важная деталь! Обучаясь, люди ощущают себя придавленными грудой правил. Они уже не хотят вылизанную картинку, а хотят быть проще и чувствовать себя, как в начале пути – двигаться наивно, не всегда попадать в музыкальные акценты, не всегда художественно приукрашать движение. А кто-то с большим опытом так и продолжает искать идеальный для всех вариант танца, чувствуя себя в безопасности за сложной техникой. Но это всё сухо. Почему? Хочу дать совет тем, кто учится: Забудьте пр
Back to Top