3… входим в покой мы уверовавшие, …
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
… а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 [то] еще определяет некоторый день, “ныне“, … “ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших“.
…
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился
(покой-это состояние души человека, а не день недели!!!!!)
от дел своих, как и Бог от Своих.
(Евр.4:1-10)
Мы видим, что через ап. Павла Бог приглашает евреев не в субботу, а в Свой покой.
Покой мой, т.е. покой Божий-катАпаусИн
.. для народа Божия еще остается субботство.(шаббатисмОс-празднование субботы-празднование в покое Божьем)
Для народа Божьего-евреев, которые по причине своей непокорности, противились Господу Иисусу:
Итак, как некоторым остается войти в него покой-катАпаусИн – это покой у Бога, а не шабат - суббота