Авторы доклада “Брендирование музейного пространства:
цифровые трансформации“ - Музыкант В.Л., доктор социологических наук, профессор кафедры массовых коммуникаций Российского университета дружбы народов; Шлыкова О.В., доктор культурологии, профессор Арктического государственного института культуры и искусств, (г. Якутск), зам. директора НОЦ ИГСУ РАНХиГС (г. Москва) - исследуют области пересечения музея и маркетинга, формирование нового феномена цифрового музейного маркетинга.
1 view
1357
391
13 hours ago 01:28:31 1
Форум Уполномоченных по охране труда - 27 июня 2024 года
1 week ago 00:00:59 1
Лекторий / На RBW 2024 вы сядете за парты
2 weeks ago 00:32:48 1
проф. Коваленко М. И. “Дидактика электронного обучения“. СИТО-2015
2 weeks ago 01:56:57 1
Троянский конь культурной свободы: как раскручивали абстрактную живопись?
4 weeks ago 00:00:00 4
Зачем IT-специалистов собирают в лесу?
2 months ago 00:07:36 1
Личностные особенности подростков со сформированной профессиональной идентичность
3 months ago 02:07:31 1
Вебинар «Респираторные инфекции от А до Я в алгоритмах и схемах»
3 months ago 02:15:40 1
Конференция IV Чтения В.Г. Растянникова: «Страны Азии и Африки на пути к многополярному миру»
3 months ago 02:46:49 1
Автоматизация и роботехнические системы/Automation and robotic systems, MACSPro’2021, FIT-M 2021
3 months ago 02:11:19 1
Ответы на вопросы / А.И. Осипов
3 months ago 00:17:06 1
ТЭЛА: Стратификация риска госпитальных исходов и амбулаторное ведение
3 months ago 01:03:57 1
Лекция Дмитрия Быкова «Про что “Лолита“» в лектории Прямая речь