Привет, в этом видео я покажу как можно сделать шифрование строки в игре на Unity.
Использовать для этого мы будем класс Aes, который имеет в себе реализацию одноименного алгоритма шифрования.
Этого варианта должно хватить для большинства простых проектов. Видео ориентировано на начинающих пользователей, но знакомых с синтаксисом языка C#.
WARNING ----------------------
Я знаю, что мы не правильно переводим хеш к строке, но учитывая цель, для
которой мы его вычисляем. Я думаю, что это вполне оправдано.
Ссылки
──────────────────────────────
Наш Discord сервер:
──────────────────────────────
Все мои ассеты для Unity:
──────────────────────────────
Проект из видео -
──────────────────────────────
Ссылки на Оф.Документацию:
──────────────────────────────
Aes -
──────────────────────────────
SHA256 -
──────────────────────────────
Содержание:
00:00 - Вступление.
01:45 - Шифрование строки.
03:49 - Сохранение ключа в реестр.
04:30 - Вычисление хеша строки.
05:10 - Загрузка ключа из реестра.
05:35 - Дешифровка строки.
06:32 - Как это использовать?
08:33 - Проверяем работу и получаем ошибки.
08:53 - Исправляем ошибки.
09:30 - Заключение
Поддержка канала:
──────────────────────────────
Donation Alerts -
──────────────────────────────
Patreon -
──────────────────────────────
Boosty -
──────────────────────────────
Теги: #Unity #Aes #Шифрование