[UNITY] Как сделать шифрование сохранения?

Привет, в этом видео я покажу как можно сделать шифрование строки в игре на Unity. Использовать для этого мы будем класс Aes, который имеет в себе реализацию одноименного алгоритма шифрования. Этого варианта должно хватить для большинства простых проектов. Видео ориентировано на начинающих пользователей, но знакомых с синтаксисом языка C#. WARNING ---------------------- Я знаю, что мы не правильно переводим хеш к строке, но учитывая цель, для которой мы его вычисляем. Я думаю, что это вполне оправдано. Ссылки ────────────────────────────── Наш Discord сервер: ────────────────────────────── Все мои ассеты для Unity: ────────────────────────────── Проект из видео - ────────────────────────────── Ссылки на Оф.Документацию: ────────────────────────────── Aes - ────────────────────────────── SHA256 - ────────────────────────────── Содержание: 00:00 - Вступление. 01:45 - Шифрование строки. 03:49 - Сохранение ключа в реестр. 04:30 - Вычисление хеша строки. 05:10 - Загрузка ключа из реестра. 05:35 - Дешифровка строки. 06:32 - Как это использовать? 08:33 - Проверяем работу и получаем ошибки. 08:53 - Исправляем ошибки. 09:30 - Заключение Поддержка канала: ────────────────────────────── Donation Alerts - ────────────────────────────── Patreon - ────────────────────────────── Boosty - ────────────────────────────── Теги: #Unity #Aes #Шифрование
Back to Top