Как писать асинхронный код в юнити. Корутины для продвинутых
В этом видео мы рассмотрим принцип работы корутин в юнити. Чем они отличаются от асинхронных методов и как зависят от цикла обновления юнити.
Ссылка на Discord -
ASYNC/AWAIT -
LINQ и свой итератор -
Паблик игроделов -
“00:00 - Введение“
“00:30 - Зачем нужны корутины“
“03:17 - Что такое IEnumerator“
“05:35 - Порядок вызовов юнити событий“
“06:46 - Принцип работы корутины“
“09:50 - Как написать yield инструкцию“
“11:45 - Сравнение корутины и асинхронного метода“
“14:32 - Кеширование yield инструкции“
Поддержка канала:
Patreon -
В крипте:
BTC - 16WmTb4VTFGYrwEjjnMKNNMMzsMB1rPEqD
ETH - 0x8d35406f8317b846528d0a9ea4a34ce59968dff2
XRP - rLW9gnQo7BQhU6igk5keqYnH3TVrCxGRzm (TAG - 1438215071)
L