PR-директор. Анна Заярина, директор по внешним коммуникациям мультимедийного сервиса okko
Как устроена PR-команда Okko, какие задачи она решает и какие инструменты использует. Как набирать пиарщиков на удаленке и как управлять удаленной командой. Как разграничить зоны ответственности со службой маркетинга и как получить синергетический эффект от сотрудничества с маркетингом. Устарел ли пресс-релоиз, и как подружиться с журналистами. Как работать с блогерами. Почему PR-специалистам важна насмотренность, и почему им не надо ничего бояться. Как избежать профессионального выгорания.
Об этом и о многом другом смотрите в авторской программе Тимура Асланова “PR-директор“.
Гость выпуска – директор по внешним коммуникациям мультимедийного сервиса Okko Анна Заярина.
Тайм-коды:
0:00 Сегодня в программе
0:47 Представление гостя
0:58 Что такое мультимедийный сервис Okko
3:15 Интересная статистика по Okko
3:54 Как устроена PR-команда Okko
11:18 Как набирать пиарщиков на работу на удаленке
14:40 На что обращать внимание на собеседовании с PR-специалистом
16:43 Какие вопросы задавать на собеседовании PR-специалисту
19:27 Как управлять PR-командой на удаленке
22:46 Какие задачи стоят перед службой внешних коммуникаций Okko
26:27 Взаимодействие со службой маркетинга
30:51 Как измерять эффективность работы службы внешних коммуникаций
32:32 Целевая аудитория и работа с ней
40:44 Какими PR-инструменты использует служба внешних коммуникаций Okko
42:48 Устарел ли пресс-релиз
44:09 В чем секрет успеха построения хороших отношений с журналистами для пиарщика
47:05 Как строится работа с блогерами
49:35 По каким критериям Okko выбирает блогеров для сотрудничества
51:36 Как строится взаимодействие PR-департаментов внутри экосистемы Сбера
54:59 Типичный рабочий день Анны Заяриной
1:02:29 Что приносит наибольший кайф в работе
1:05:21 Что бесит в работе
1:06:29 Как избежать профессионального выгорания
1:10:23 Пять советов начинающему пиарщику
Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор» – интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.
Предыдущие выпуски программы “PR-директор“ можно посмотреть тут
Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».
Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм
Инстаграм
Фейсбук
Вконтакте
Яндекс.Дзен
Сайт Тимура Асланова
Конференции и онлайн-курсы по связям с общественностью
Журнал «Пресс-служба» -
Важный инструмент для работы с комментариями в СМИ – сервис журналистских запросов Прессфид -
#PRдиректор #прессслужба #тимурасланов
1 view
211
46
1 month ago 00:03:03 1
Сергей Лазарев х Therr Maitz — Олимпиада-80
1 month ago 00:11:42 1
Dmitrij Bortnjanskij (1751-1825) - Sinfonia ’Il Quinto Fabio’ (1778)
1 month ago 00:03:23 1
NЮ - Некуда бежать
1 month ago 00:24:15 1
Короткометражный фильм “История болезни“ (2022) / “Medical case“
1 month ago 00:03:28 1
ЗОМБ - Где Болит (ПРЕМЬЕРА КЛИПА)
1 month ago 00:02:55 1
NЮ - Если сгорим
1 month ago 00:03:08 1
Влади х Комитет против пыток — Статья, которой нет