Описание доклада:
В докладе пойдет речь об основах подхода для разработки социальных игр, как создавать элементы монетизации и правильно использовать виральные каналы социальных сетей.
О докладчике:
Александр Фадин -- руководитель направления социальных игр .
Принимал участие в разработке и реализации интернет-проектов в сферах B2B и B2C для таких компаний, как Samsung, LG, BBK, Huyndai, Sony. В процессе деятельности получил знания, необходимые для ведения успешного бизнеса с крупными клиентами. Так же разрабатывал специальные проекты совместно с операторами “Стрим“, “Корбина“ (Билайн), “Центральный телеграф“, компаниями “Эксмо“, “Юнифарм“, “Третий Рим“ и другими.
В дальнейшем имел непосредственное отношение к созданию компании, входящей в тройку лидеров на российском рынке социальных игр.
44 views
0
0
4 months ago 00:19:34 2
Как удержать игроков | Спроси у геймдизайнера | VR игры: вопросы разработчику