Как нейросети меняют бизнес пищевой промышленности

О чем поговорим: 1. Введение в нейросети: роль ИИ в маркетинге, обзор возможностей и базовые принципы, примеры успешного применения. 2. Новаторство в разработке продуктов питания: генерация идей, выявление ключевых характеристик нового продукта, создание технического задания и рецептуры на продукт. 3. Брендинг: разработка названия, создание уникального логотипа и дизайна упаковки с помощью нейросетей. 4. Продвижение: формирование ключевого визуального образа, выбор платформ и каналов для продвижения, а также составление контент-плана. Спикером выступит Любовь Баранова, ведущий эксперт в маркетинге пищевой промышленности. Основатель агентства LABO MARKETING – стратегический маркетинг для пищевой промышленности. Имеет 17-летний опыт работы в пищевой промышленности. Спикер конференций и автор статей по теме создания, продвижения и продажи продуктов в том числе с помощью нейросетей. Кандидат экономических наук, СПбГЭУ кандидатская по экономике предпринимательства. Преподаватель дисциплины «Маркетинг и брендинг» в ВЭШ СПбГЭУ на Президентской программе подготовки управленческих кадров. Преподаватель программы «Стратегический маркетинг» в НИУ ВШЭ СПб. Заместитель председателя комитета по маркетингу и стратегическому развитию Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата» (ЛОТПП).
Back to Top