Как нейросети меняют бизнес пищевой промышленности
О чем поговорим:
1. Введение в нейросети: роль ИИ в маркетинге, обзор возможностей и базовые
принципы, примеры успешного применения.
2. Новаторство в разработке продуктов питания: генерация идей, выявление ключевых
характеристик нового продукта, создание технического задания и рецептуры на
продукт.
3. Брендинг: разработка названия, создание уникального логотипа и дизайна упаковки с
помощью нейросетей.
4. Продвижение: формирование ключевого визуального образа, выбор платформ и каналов
для продвижения, а также составление контент-плана.
Спикером выступит Любовь Баранова, ведущий эксперт в маркетинге пищевой промышленности. Основатель агентства LABO MARKETING – стратегический маркетинг для пищевой промышленности. Имеет 17-летний опыт работы в пищевой промышленности. Спикер конференций и автор статей по теме создания, продвижения и продажи продуктов, в том числе с помощью нейросетей. Кандидат экономических наук, СПбГЭУ кандидатская по экономике предпринимательства. Преподаватель дисциплины «Маркетинг и брендинг» в ВЭШ СПбГЭУ на Президентской программе подготовки управленческих кадров. Преподаватель программы «Стратегический маркетинг» в НИУ ВШЭ СПб. Заместитель председателя комитета по маркетингу и стратегическому развитию Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата» (ЛОТПП).