ИИ в пищевой промышленности: дифференциация продуктов и дизайн этикетки

О чем поговорим: 1. Роль ИИ в создании уникальных продуктов и дифференциации на рынке пищевой промышленности. Обсудим, как ИИ помогает компаниям создавать уникальные продукты и выделяться на конкурентном рынке, изменяя подходы к разработке и продвижению продукции. 2. Кейс “Экспресс-Кубань“: использование ИИ для разработки новых категорий продуктов и их упаковки. Поговорим о том, как “Экспресс-Кубань“ использует ИИ для дифференциации продуктов и создания уникальных дизайнов упаковки, что помогает компании выделиться на полке и привлечь внимание потребителей. 3. Будущее маркетинга и пищевой промышленности с внедрением ИИ. Обсудим, какие глобальные изменения ждут маркетинг и пищевую промышленность с внедрением ИИ, и как эти технологии могут трансформировать отрасль в ближайшие годы. Спикерами выступят: 1. Любовь Жилина, СМО “Экспресс-Кубань“. Эксперт маркетолог с более чем 23-летним стажем работы в FMCG, включая международные рынки. В её управлении были такие известные бренды, как Coca-Cola, “Добрый“, “Сады Кубани“ и другие. Член Гильдии Маркетологов, консультирует компании, помогая им разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии. Автор курса «Практический маркетинг. Разработка эффективной маркетинговой стратегии». 2. Любовь Баранова, кандидат экономических наук, основатель LABO MARKETING (агентство стратегического маркетинга для пищевой промышленности), автор курса «Нейросети для пищевой промышленности».
Back to Top