Возражения в холодном звонке #менеджерпопродажам #холодныйзвонок #возражения #продажи #shorts

Первый разговор с ЛПР очень важен, но очень много менеджеров «сливают» этот важный шаг. Для многих менеджеров – клиенты, это враги-пулеметчики, через которых надо пройти. С таким настроем невозможно заинтересовать ЛПР. Поэтому, если начать разговор со стандарта «Мы компания, я Вася, мы 100 лет на рынке, хотим сотрудничать», скорее всего вы получите возражение ЛПР «Отправьте КП на почту». Для того чтобы заинтересовать ЛПР, вам необходимо в самом начале показать ему ценность общения с вами, чтобы у него не возникло желания разорвать контакт. Кроме того, важно убедиться, что вы действительно общаетесь с лицом, принимающим решение, потому что секретарь мог переключить вас не на того человека. Далее, если вы действительно определили ЛПР, вы можете использовать приемы, о которых мы говорим в видео для того, чтобы вызвать у него интерес. ТОП 5 скриптов холодного звонка для обхода секретаря и выхода на ЛПР Первый - “Самый заинтересованный“. Говорим лицу, принимающему решение, что от самый заинтересованный в компании человек, поднимаем его статус. Способ второй - “Именно поэтому“. Создаем в разговоре с ЛПР «вилку», в которой ему в любом случае придется продолжить разговор. Способ третий - “Руководство заставляет“. Не все одобряют этот способ, но очень хорошо работает. Занимаем позицию «жертвы» и получаем нужную реакцию собеседника. Способ четвертый - “Вы - привлекательны, Я - чертовски привлекателен“. Понимаем статус ЛПР, говоря о том, что вы из очень крутой компании, и вы тоже из очень крутой компании, поэтому мы должны сотрудничать. Способ пятый - “Упреждение отговорки“. Мы сами сообщаем ему о том, что он уже и так имеет поставщиков, но при этом как хороший руководитель, он всегда ищет новые возможности и лучшие предложения, так? На такой вопрос просто не реально ответить «нет». Контакты Дмитрия Ткаченко Тел 7-985-255-57-56 Сайт - FB - Инстаграм - Instagram Книга «Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч“ Аудиокнига в исполнении автора #b2bпродажа #продажа #b2b #менеджер #разговор #ЛПР
Back to Top