Кольский 2022, день 5, или как 20 МИНУТ может изменить ход РЫБАЛКИ.

день 5. После трудовой рыбалки накануне, спали очень долго, проснувшись увидели за окном ветрище, дождь, решили после завтрака истопить баньку погреться и помыться после вчерашней трудовой рыбалки. Дальше по планам у нас была поездка в нижний лагерь, но погодка ураган, ветер очень сильный, решили остаться до вечера, а пока сходить прогуляться к озеру где ловили щук, и зайти в “дающую протоку” только пойти вниз по течению от устья. К 19-00 пришли к устью, в озере шторм, ветер в наш берег, кидать можно было только тяжелые приманки, с первых же забросов пошли поклёвки щук, и минут за 30-40 на двоих мы поймали наверно штук 20-30, потом клев исчез, то ли выловили всех, то ли это был выход, или мы так удачно попали, но такого на своей практике я не припомню, чтобы щука клевала как окунь с одной точки. Далее все затянуло вокруг, начался ливень, мы решили двинуть по протоке вниз, пройдя больше половины, кроме мелких форелей, у меня ничего не было, решаю двигать в конец протоки, по пути обкидываю интересные мне места, но вот одно место я пропустил и как оказалось зря, напарник минут через 20 после того как я прошёл по воде получил три зачетных поклëвки рыб, одна потянула на 4.7 кг, а я на сливе получил только одну щуку, вот так в очередной раз Андрюха показал класс. 🙌 Гид Алексей: Добавляйтесь в друзья ВК Мой телеграмм канал Подписывайтесь в инстаграм ЯндексДзен