20.4. Гарри Поттер. Сбой настроек. Игра и терроризм. Магическое мышление, шизофренизация

Беседы этого раздела появились, в том числе, и вследствие того, что многие сейчас стремятся сменить гендерную принадлежность, или вовлекаются в какую-либо зависимость, поглощаясь ею и теряя свою идентичность. На примере же погружения в ролевые игры, где человек также меняет свою идентичность, можно наглядно показать к чему приводят такие эксперименты с личностью, как человек сходит с ума. Когда игра совмещает цели образовательные, цели развития совместного времяпрепровождения, вписана в реальность, то игра может обогатить. А когда игра замыкает человека на себе и сама становится тем контекстом, в который человек вписывает своё времяпрепровождение, когда игра начинает определять, как человек общается с ближними и т.д., то может произойти катастрофа. Процесс вживания в игру рассматривается в беседах на примере вовлечения человека в фэнтезийный мир (один из вариантов, – в мир Гарри Поттера). Пятое видео посвящено теме выхода из зависимости – как игровой, ролевой, так и наркоманической, ведь принципы – одни и те же. О том, что игра может быть и созидательной, но может быть и разрушительной – всё зависит от того, куда направлен вектор человеческой жизни и от того, какое значение он придаёт игре – в статье “Преодоление игрового механизма (о игре в широком смысле слова). Часть 1. «Игра и стимуляция»“ Плейлист всех видео цикла “Игра и не-игра“, а также других, сходной тематики: Соцсети и ссылки на материалы о.Прокопия:
Back to Top