Основы 3D моделирования игровых ассетов. Часть 1: Референсы и драфт

Это видео про первые этапы создания 3D модели для игр. Пайплайн игрового ассета начинается со собора референсов. Затем моделируется блокинг ассета - это базовый набросок, состоящий из больших форм, а после этот блокинг детализируется. Эти этапы упрощают и ускоряют работу над моделью. Перед каждой работой должен быть этапы планирования и создания заготовок. В 3D это правило тоже работает. Программы, которые я использую в видео: Maya, PureRef, Adobe Photoshop 0:00 - Привет! 0:18 - Что такое референсы? 3:40 - Что такое Драфт? 7:27 - Спидмоделинг лампы #3d #3dart #3ddesign #3dmodeling #art #artist #blender #adobe #tutorial #3dtutorial #computer #adobephotoshop #adobesubstance3d #gamedev #gamedevelopment #maya #sculpting #texturing #model #modeling #zbrush #computergraphicsvideos #videogames #3danimation #speedmodeling #graphicdesign #graphics #graphicsdesign #gameart #gameassets #assets #unrealengine #unrealengine5
Back to Top